среда, 14 декабря 2016 г.

Идеи для Нового Года

Эта история началась два года назад, за 10 часов до наступления Нового года. Как ошпаренная курица я бегала по торговому центру, в поисках "того самого" новогоднего платья. Не знаю откуда в моей голове плотно засел этот "пунктик" о том что в новогоднюю ночь нужно быть при параде, в шикарном платье, даже если праздник проходит в тесном семейном кругу.
В одном из магазинов я нашла шикарное красное платье в пол, с вырезом на спине, идеально подчеркивающее фигуру. Это была самая бесполезная покупка в моей жизни, потому что надеть мне его удалось ровно на 20 минут - до тех пор, пока новорожденный Яшка не срыгнул мне на плечо.
Конечно, выбор новогоднего платья, прежде всего, зависит от того, где вы проведете эту ночь. Будь я тогда не дома с семьей, а на светском рауте, с мужем во фраке, стоя рядом с горкой шампанского - мое красное платье пришлось бы кстати. В тему было бы все то, что мы видим на красных дорожках.  Но если вы собираетесь отмечать в компании друзей у кого-то в гостях, или просто с семье, или на даче у камина, то моя статья для вас)  А еще посчитайте, сколько новогодних платьев, надетых лишь раз, висит у вас в шкафу?
Идеальный новогодний наряд должен быть одновременно нарядным и простым, комфортным и утонченным, сексуальным и уютным. А еще он должен быть универсальным, уместным не только для торжества.
В этом году мы снова будем дома, поэтому я отправляюсь в магазин на поиски белого кружевного платья, поверх которого я надену кардиган крупной вязки, дополню нежными туфельками и сережками.

Вот такой план на шоппинг я составила себе в приложении по подбору луков. Мне кажется - идеально для 31 декабря. Под платье я могу надеть красивые кашемировые колготки, добавить замшевые ботфорты или ботильоны и отправиться на обед в кафе. в кругу семьи такой образ тоже подойдет - это мило и уютно. Белое кружевное платье можно заменить платьем- комбинацией, а кардиган - тонким, полупрозрачным джемпером. Все эти вещи после нового года будут радовать меня очень долго. Комбинация подружится с футболками и водолазками а платье с соломенной шляпой и босоножками летом) Про кардиган - и говорить не стоит, самая незаменимая вещь.

Где еще люди отмечают Новый год? Возможно, вас пригласили в гости? Хочется сверкать пайетками но не быть сорокой?


Классный вариант нашла на Пинтерест, который вы можете создать себе, зайдя в любой масс маркет. Блестящие юбки лучше всего смотрятся с максимально простыми вещами.

Так же, если вы, например, еще кормите малыша - рубашка незаменима)
Ирландская клетка как ничто другое дружит с новогодними елками, и фотки получатся просто бомбические)

Не хотите блестеть - танцуйте в пачках)

Все подруги придут в юбках? Надевайте брюки! Бархатные пиджаки, шелковые костюмные пижамы с шикарными аксессуарами.
Я совершенно не понимаю массового помешательства на цвете "Животного года" - типа если год красного петуха - нужно встречать новый год в красном и точка. Платье должно быть того цвета - который вы любите.



Еще мне очень нравится вариант с костюмами. Я недавно заказала себе красивый трикотажный костюм, с юбкой ниже колена. в котором можно не только пить шампанское, но и выбежать на улицу пускать салюты)





Не забывайте про бархат - наверное - это самая новогодняя, теплая и дорогая ткань которая приходит мне на ум.
Если уж совсем ничего не нашли - купите красивое, кружевное платье - только не в обтяжку. Потом сможете носить его даже с кроссовками.
 А еще важно помнить, что мужчинам и женщинам нравится разная одежда. Особенно, если ваш прекрасный муж обладатель вкуса "водителя грузовика", любит юбку покороче да вырез поглубже (это про моего). На этот случай я всегда покупаю невероятно красивое нижнее белье. И волки сыты - и овцы целы) На мне одновременно платье для выхода и наряд специально для него)))





Очень нравятся мне яркие бомберы, в сочетании с юбками плиссе и свитерами. Очень нравятся комбинезоны.

А еще важно помнить, что образ создается деталями. Без аксессуаров - то что вы покупаете - это просто одежда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий